Прошу о помощи - ФОРУМ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НУЖНА ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ ОТ СПОНСОРА
ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ
Среда, 23.06.2021, 06:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НУЖНА ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ ОТ СПОНСОРА » ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ » ПОМОГИТЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ » Прошу о помощи
Прошу о помощи
Альфия Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте! На данный момент очень нуждаюсь в деньгах. Я работаю преподавателем в академии. В сентябре этого года мне снизили зарплату почти наполовину, с 10000 до 6000 тысяч рублей. Сейчас я просто не в состоянии платить по кредитам, брала кредиты в расчёте на старую зарплату буквально до копейки, со снижением зарплаты всё полетело крахом, банки давят, ни на какие уступки не идут, долги со штрафами накапливаются большим комом, даже не знаю как выбраться из этой ситуации. Академии я отдала почти всю свою жизнь, работаю там уже более 30 лет, сейчас начинающий пенсионер, помимо преподования больше ничем не занималась, сейчас учитывая свой возраст, не могу в своём небольшом городе найти хоть какой то существенный доход.
Очень прошу о помощи, буду благодарна любым суммам, хоть 100, хоть 10 рублям. 

Моя пенсионная карта сбербанка - 639002729006242710

Счёт на Яндекс деньги - 410011952115938

Сообщение отредактировал Альфия - Пятница, 27.09.2013, 12:58

Гость Дата: Среда, 02.10.2013, 11:45 | Сообщение # 2